Виртуальная АТС от Ростелеком

Простой способ телефонизации офиса без дополнительных затрат на оборудование.

Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.

Подключить Виртуальную АТС легко, принимайте звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер.

  • Одновременный прием и распределение любого количества звонков
  • Экономия на оборудовании и техподдержке
  • Офис в любом месте

Больше не нужно идти в офис, мы поможем подобрать подходящий для вас тариф. В удобное для вас время приедет монтажник, вручит договор и все подключит и настроит . Заполните заявку на сайте или позвоните по телефону горячей линии 8 800 100 37 74.

    Заявка на подключение

    Что вы хотите подключить?

    Я принимаю политику конфиденциальности сайта об обработке персональных данных.

    ВАТС от Ростелеком для бизнеса в Белгороде

    Ростелеком Виртуальная АТС для организаций – Мобильные рабочие места

    Все возможности виртуальной АТС на мобильном телефоне

    • Запись разговоров
    • Запись и хранение разговоров выбранных пользователей

    Интеграция с CRM

    • Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM — сотрудники работают в привычной программе

    Обратный звонок

    • Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте

    Виртуальный контактный центр

    • Формирует очереди и распределяет звонки, умеет работать со списком VIP-абонентов

    Автоинформатор

    • Оповещайте любое количество людей с помощью голосовых сообщений

    Ростелеком Белгород быстрый прием заявок и подключение 8 800 100 37 74.

    Отставить заявку

    Подробнее

    1. Часто задаваемые вопросы
      Чем отличается Виртуальная АТС от IP-телефонии?
      Виртуальная АТС — это система управления IP-телефонией, а IP-телефония — технология телефонной связи через интернет.
    2. Какое оборудование требуется для работы Виртуальной АТС?
      Оборудование, инфраструктура и программное обеспечение Виртуальной АТС находятся на стороне провайдера, поэтому вам не требуется дополнительное оборудование. Единственное условие для подключения к услуге — компьютер с доступом в интернет.
    3. Как настроить Виртуальную АТС?
      Зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС, авторизуйтесь и настраивайте параметры услуги: управляйте личными номерами, контактами и звонками.
    4. Какие типы номеров доступны для подключения?
      К подключению доступны прямые городские номера и номер 8 800. Также вы можете выбрать из категорий легко запоминающихся номеров — бронзовые, золотые или платиновые номера.
    5. Сколько хранятся записи разговоров?
      Журнал вызовов с записями телефонных разговоров хранится 30 дней и обновляется согласно сроку хранения — удаляются старые записи, добавляются новые.
    6. Возможно ли подключение номера 8 800 к Виртуальной АТС?
      Да, конечно. Менеджер может предоставить вам список свободных номеров.
    7. Какие методы расчётов используются при подключении к услуге?
      Заключение договора возможно на авансовый или кредитный методы расчёта.
    8. Как настроить переадресацию вызовов?
      Чтобы настроить переадресацию вызовов, перейдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». Можно настроить переадресацию звонков на SIP-телефон, а также городской, мобильный или программный телефоны.
    • amoCRM, Битрикс24,1C, SugarCRM
    • облачные программы для торговли и склада МойСклад, Бизнес.ру, retailCRM, Инфо-Предприятие
    • система управления проектами Мегаплан, ПланФикс
    • программы для турагентств U-ON Travel, МоиТуристы, МоиДокументы-Туризм
    • программа для доставки еды Orderino, FrontPad
    • программы для салонов красоты и фитнес-центров Universe, A&A Клуб, Sycret, Арникаб 1С: Салон красоты, 1С: Фитнес клуб
    • медицинские информационные системы Robomed, Дента, Клиника Онлайн, МедАнгел и многие другие.

    Также доступна интеграция через Rest API.

    Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранных параметров услуги.

     

    Узнать цену

    Личный кабинет позволит вам в любое время:

    • настраивать правила для входящих и исходящих вызовов
    • реализовать индивидуальные настройки для пользователей
    • организовывать аудиоконференции
    • прослушивать и сохранять записи разговоров
    • просматривать и анализировать историю вызовов

    Доступ к Личному кабинету предоставляется выделенному администратору вашей компании, авторизация по логину/паролю.

    Как подключить интернет Ростелеком для бизнеса в Белгороде?

    Заполните заявку1. Оставьте заявку

    Просто нажмите «Подключить». Или позвоните
    по номеру 8 800 100 37 74

    Звонок оператора2. Дождитесь звонка оператора

    Никакого ожидания и простоя бизнеса — подключаем офисы к сети в любой точке РФ практически сразу после заявки.

    Монтажник настроит3. Монтажник всё настроит

    Бесплатно и бережно для вашего ремонта подключит интернет. Проконсультирует и настроит оборудование.

    Подключение4. Оплачивайте без комиссий

    После подключения оплату услуг можно произвести через официальный сайт Ростелеком, офисы и еще множество других способов.

    Остались вопросы?

    Звоните по номеру

    Или заполните заявку

    Подключить