Виртуальная АТС от Ростелеком

Простой способ телефонизации офиса без дополнительных затрат на оборудование.

Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.

Подключить Виртуальную АТС легко, принимайте звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер.

  • Одновременный прием и распределение любого количества звонков
  • Экономия на оборудовании и техподдержке
  • Офис в любом месте

Больше не нужно идти в офис, мы поможем подобрать подходящий для вас тариф. В удобное для вас время приедет монтажник, вручит договор и все подключит и настроит . Заполните заявку на сайте или позвоните по телефону горячей линии 8 800 100 37 74.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

ВАТС от Ростелеком для бизнеса в Белгороде

Ростелеком Виртуальная АТС для организаций – Мобильные рабочие места

Все возможности виртуальной АТС на мобильном телефоне

  • Запись разговоров
  • Запись и хранение разговоров выбранных пользователей

Интеграция с CRM

  • Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM — сотрудники работают в привычной программе

Обратный звонок

  • Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте

Виртуальный контактный центр

  • Формирует очереди и распределяет звонки, умеет работать со списком VIP-абонентов

Автоинформатор

  • Оповещайте любое количество людей с помощью голосовых сообщений

Ростелеком Белгород быстрый прием заявок и подключение 8 800 100 37 74.

Отставить заявку

Подробнее

  1. Часто задаваемые вопросы
    Чем отличается Виртуальная АТС от IP-телефонии?
    Виртуальная АТС — это система управления IP-телефонией, а IP-телефония — технология телефонной связи через интернет.
  2. Какое оборудование требуется для работы Виртуальной АТС?
    Оборудование, инфраструктура и программное обеспечение Виртуальной АТС находятся на стороне провайдера, поэтому вам не требуется дополнительное оборудование. Единственное условие для подключения к услуге — компьютер с доступом в интернет.
  3. Как настроить Виртуальную АТС?
    Зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС, авторизуйтесь и настраивайте параметры услуги: управляйте личными номерами, контактами и звонками.
  4. Какие типы номеров доступны для подключения?
    К подключению доступны прямые городские номера и номер 8 800. Также вы можете выбрать из категорий легко запоминающихся номеров — бронзовые, золотые или платиновые номера.
  5. Сколько хранятся записи разговоров?
    Журнал вызовов с записями телефонных разговоров хранится 30 дней и обновляется согласно сроку хранения — удаляются старые записи, добавляются новые.
  6. Возможно ли подключение номера 8 800 к Виртуальной АТС?
    Да, конечно. Менеджер может предоставить вам список свободных номеров.
  7. Какие методы расчётов используются при подключении к услуге?
    Заключение договора возможно на авансовый или кредитный методы расчёта.
  8. Как настроить переадресацию вызовов?
    Чтобы настроить переадресацию вызовов, перейдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». Можно настроить переадресацию звонков на SIP-телефон, а также городской, мобильный или программный телефоны.
  • amoCRM, Битрикс24,1C, SugarCRM
  • облачные программы для торговли и склада МойСклад, Бизнес.ру, retailCRM, Инфо-Предприятие
  • система управления проектами Мегаплан, ПланФикс
  • программы для турагентств U-ON Travel, МоиТуристы, МоиДокументы-Туризм
  • программа для доставки еды Orderino, FrontPad
  • программы для салонов красоты и фитнес-центров Universe, A&A Клуб, Sycret, Арникаб 1С: Салон красоты, 1С: Фитнес клуб
  • медицинские информационные системы Robomed, Дента, Клиника Онлайн, МедАнгел и многие другие.

Также доступна интеграция через Rest API.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранных параметров услуги.

 

Узнать цену

Личный кабинет позволит вам в любое время:

  • настраивать правила для входящих и исходящих вызовов
  • реализовать индивидуальные настройки для пользователей
  • организовывать аудиоконференции
  • прослушивать и сохранять записи разговоров
  • просматривать и анализировать историю вызовов

Доступ к Личному кабинету предоставляется выделенному администратору вашей компании, авторизация по логину/паролю.

Как подключить интернет Ростелеком для бизнеса в Белгороде?

Заполните заявку1. Оставьте заявку

Просто нажмите «Подключить». Или позвоните
по номеру 8 800 100 37 74

Звонок оператора2. Дождитесь звонка оператора

Никакого ожидания и простоя бизнеса — подключаем офисы к сети в любой точке РФ практически сразу после заявки.

Монтажник настроит3. Монтажник всё настроит

Бесплатно и бережно для вашего ремонта подключит интернет. Проконсультирует и настроит оборудование.

Подключение4. Оплачивайте без комиссий

После подключения оплату услуг можно произвести через официальный сайт Ростелеком, офисы и еще множество других способов.

Остались вопросы?

Звоните по номеру

Или заполните заявку

Подключить